Смотр-конкурс «Огород на подоконнике»

19.03.2022

18 марта 2022 года, согласно Положению о проведении смотра-конкурса «Огород на подоконнике», в нашем детском саду были подведены итоги. Смотр проводился с 01.02.2022 по 18.03.2022. Прежде всего, хочется поблагодарить всех педагогов ДОУ, принявших участие в данном мероприятии. Все предложенные работы были очень интересные, коллеги с душой подошли к поставленной задаче. Во всех группах детского сада была организована совместная деятельность Каждая группа подготовила оригинально оформленные огороды. Для решения педагогических задач — образовательных, экологических, экспериментальных и игровых — подошел обыкновенный подоконник. Дети сами отбирали семена, рыхлили почву на импровизированных грядках. Сеяли семена. Сажали луковицы. В каждой группе – свой дизайн огорода на подоконнике: где-то среди горшков с рассадой извивается плетень с нарядными подсолнухами, кто-то из юных ландшафтных декораторов отправил «пастись» в зелёную зону игрушечных коровок с овечками, третьи озадачились созданием авторских горшков для каждой луковки, использовались педагогами оригинальные теплицы, бассейны. Здесь есть все, что должно быть в настоящем огороде: домики, заборчики, колодец с ведерком для полива, огородное пугало для острастки ворон и собачка в будке, охраняющая хозяйство и даже теплица… Педагоги сумели превратить маленький огородик на окне в сказочную страну, заселенную знакомыми сказочными героями (Феи, Дедушка и Бабушка, Маша и Медведь, Три поросенка, Жители деревни Ромашкино) и это место стало самым «волшебным» в группе, и от него было просто невозможно отвести глаз. Поразили оригинальностью тематика и название огородов.  Активными участниками и нашими помощниками в организации мини-огородов в группах являются родители, которые помогали с землей, горшками, приносили семена различных растений, участвовали в эстетическом оформлении «огородов»

В ходе конкурса были получены следующие результаты:

1. У детей сформировалось экологическое представление об овощных культурах.

2. Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.

3. В ходе работы дети научились устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.

4. У детей сформировались знания о том, в каких условиях можно вырастить растение из семени.

5. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.

6. Дети увидели многообразие посевного материала.

7. Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.

Жюри руководствовалось критериями оценивания по 3-х бальной системе. Всегда очень волнительно подводить итоги. Хочется отметить и сказать добрые слова каждому участнику. Но конкурс есть конкурс. Всем педагогам ДОУ огромное спасибо за участие! 

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта