Рекомендации учителя — логопеда

22.03.2023

«Формирование пространственных представлений у дошкольников  старшего возраста», консультация учителя — логопеда Чесноковой Ирины Александровны (смотреть)

Одним из важнейших показателей развития ребенка и готовности его к школьному обучению является уровень сформированности пространственных представлений, определяющий успешность освоения базовых навыков письма, чтения и математики в начальной школе. Трудности в освоении письма могут проявиться в пропуске, перестановке букв, слогов, в слитном написании слов с предлогами, в зеркальном написании букв и цифр. Трудности в освоении чтения могут проявляться в «угадывающем» чтении, понимании смысла прочитанного, в невозможности пересказать текст и т.д. Таким образом, для успешного усвоения школьных дисциплин ребенок должен уметь ориентироваться в окружающем пространстве: от себя, от другого человека, от других предметов; ориентироваться на плоскости: лист, страница; пользоваться пространственным словарем: предлогами, наречиями и другими частями речи.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта